Лечение в клинике "Аджу"

Лечение в клинике "Аджу"

Лечение в клинике "Аджу"

Срочно требовалась операция. Выбор сделали в пользу Кореи. Отправили документы через фирму «Верналь», г. Владивосток, в госпиталь «Аджу». Из интернета узнали о профессоре Со, прочитали, что доктор делает операции нашего профиля. Через день с нами связался представитель госпиталя, Виктория Ким. Отправили документы, анализы. В этот же день приглашение. Лететь надо было с сопровождающим, это условие госпиталя. Первую дату консультации пропустили, не был готов паспорт. Вызов-приглашение ускорил процесс (определенный порядок выдачи по мед. показаниям).

В аэропорту встретили, довезли до гостиницы. Все время на связи была Виктория. Прилетели вечером, выспались. И первым СМС было от Виктории «Доброе утро!». Встреча с доктором, как и планировали, в 10-00. «Как себя чувствуете? Все будет хорошо!» У дверей госпиталя встречала Вика, милая, русскоговорящая обаятельная, уверенная в себе, и вселяющая веру в нас. Доктор провел консультацию. И в этот же день, после обеда, были госпитализированы. Пройдя обследования (все, чего не доставало для полной установки диагноза), была назначена операция, и операцию провел сам профессор. Каждое утро и вечер доктор с куратором и Викторий приходил в палату. Профессор отлично говорит по-английски, мед. сестры и врачи тоже. Количество мед. персонала удивляет. Больные 24 часа в сутки под контролем. Прооперированные мобильны, могут ходить с капельницей везде, чем больше ходишь, тем лучше.

Все обследования проходили до операции и контрольные после, вместе с Викторией или Диной (еще один специалист — умница и красавица, тактичная и внимательная).

Вика проводила в операционную и первая встретила. Мед. сестры внимательны и немногословны, сосредоточены на работе. Вспомогательный персонал чудесный. Меню европейское, только, чтобы ел, сил набирался. Лежали в разных палатах, и в одноместной, и в двух-местной. Корейцы доброжелательны и тактичны, улыбчивы (больные).

В больнице все можно купить, много кафе, магазинчиков. Огромный ассортимент фруктов, соков, разной еды. Перед выпиской Виктория помогла снять квартиру, где мы могли готовить, стирать, гулять и узнавать город и людей.

Представитель компании «Верналь» приезжал в госпиталь, интересовался, если какие-нибудь проблемы, узнал о проведенной операции, о прогнозе на выздоровление и как обстоят дела с жильем, вне госпиталя оставил свои контакты. Огромное им спасибо.

Пробыв в госпитале почти месяц (3 недели), интересно было наблюдать за действием огромного организма, где каждый человек, будь то профессор, санитар, регулировщик на парковке, работают на один результат – Здоровье. Удивляет особое отношение к детям и пожилым. Организация работы у мед. персонала, как часы, все по времени, все по назначению и днем, и ночью тихо. Тихо, с фонариком, пройдут в палату, проверять капельницу, заботливо включат обогреватель, поднимут защитную стеночку у кровати. Каждый раз сверяя данные на браслете больного и лист назначения, а ведь на этаже только мы русские, не ошибешься, но это системы и это правило.

Удивило отношение к посетителям (родственникам). Они ходят к больным целый день. Несут подарки, пьют кофе, ходят с больными по коридору. И всем хорошо.

Пусть мой отзыв поможет сделать кому-то выбор. Принесет пользу.

Успехов сотрудникам госпиталя. Здоровья и счастья вашим семьям.

С Уважением Ирина, г. Иркутск, Россия.

29 августа 2017




Информация о клинике «Аджу»

Верналь - член Международной Ассоциации Медицинского Туризма

Мы в социальных сетях

ООО "ВЕРНАЛЬ"
Россия
8-800-2500-475