1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Во Владивостоке прошел Российско-Корейский медицинский форум

Печать

21 июня 2012 г. в зале «Diamond» отеля Хенде , г. Владивосток, прошло знаковое событие в истории международных медицинских отношений  между Россией и Южной Кореей.  
В этот  день проходил медицинский Российско-Корейский  форум организованный совместно Институтом развития здравоохранения  Республики Корея при поддержке Генерального консульства  Р. Корея, Представительства Национальной организации туризма Кореи  и Департамента здравоохранения Приморского края. 

Форум  прошел  в рамках «Дней российско-корейской дружбы и сотрудничества» с целью расширения взаимодействия между двумя странами в области медицины здравоохранения Кореи и департаментом здравоохранения Приморского края. На форум приехали кроме нескольких представителей  министерств и ведомств  Южной Кореи еще и представители самых крупных корейских медицинских учреждений .  

 На  высочайшем уровне были  затронуты самые  важные вопросы,  которые сегодня  волнуют компании медицинского туризма, врачей Владивостока, Здравоохранение Южной  Кореи и конечно же самих пациентов получивших лечение в Южной Корее.

Вопросы  в основном  касаются пост обслуживания пациентов,  которые вернулись после лечения в Россию и которым требуется дальнейшее взаимодействие со своим лечащим врачом из Южной Кореи.

  В частности это продолжение лечения в России пациентов с онкологическими  заболеваниями. Часто пациенты делают онкологические операции в Южной Корее,  а потом продолжают получать  химиотерапию в России,  и такие  пациенты сталкиваются с огромными проблемами в получении дальнейшей медицинской  помощи.  Обычно непонимание возникает из-за того, что пациент принимает решение о поездке столкнувшись с системой здравоохранения в России  и конечно не согласовывает поездку с врачом у которого был на приеме в России, зачастую не становится на учет в онкодиспансере и не оформляет больничный лист.

Затем пациент едет на лечение в Южную Корею, получает медицинскую помощь и после возвращения он приходит   в наш онко диспансер,  в котором о нем ничего не знают, как и где его лечили, какой курс лечения он прошел и самое главное что с ним дальше делать. И часто получается абсурдная ситуация ,  что человек потратив достаточно большие деньги на лечение за границей не может получить дальнейшее назначенное ему обязательное лечение в России, например  химиотерапию по схеме  (сроки и препараты), только потому,  что об этом пациенте  в онкодиспансере никто не знает и у него не оформлен больничный лист. 

Больничный лист задним числом по законодательству оформлять нельзя, да и нет оснований (т.е. нормально оформленных медицинских документов)  у российских врачей на оформление больничного листа и пациент,  таким образом,  попадает в ловушку устроенную реальностями нашей жизни.  И ему приходится теперь воевать не только со своей болезнью,  но и с Российской системой здравоохранения. Наша компания в с вою очередь  пытается  максимально помочь нашим клиентам в подобных случаях, мы обращаемся к нашим знакомым врачам и пытаемся решить вопрос частным образом, либо рекомендуем пациенту клинику партнера где бы его могли принять  без слов «идите туда где раньше лечились».   

Наша компания  также ведет наших пациентов после возвращения, мы запрашиваем и переводим необходимые документы с клиник , в которых лечились наши пациенты, привозим им лекарственные препараты и проводим видеоконсультации с лечащими врачами из Южной Кореи, в случае когда у пациентов возникают какие-то вопросы и все это мы делаем бесплатно. 

Но это только закрывает часть вопросов с которыми сталкиваются пациенты. К  сожалению до сих пор нет нормальной системы взаимодействия российско-корейских врачей, которая бы как-то помогла пациенту справится не только со своей болезнью но и с бюрократическими проблемами. Именно об этом  говорил  директор департамента здравоохранения Владимир Кузнецов в своем выступлении на  медицинском форуме.  Он предложил  решать эту проблему системно сразу на всех уровнях путем создания рабочей группы с привлечением всех заинтересованных сторон.  

Наша компания  со своей стороны поддерживаем эту инициативу и готова приложить все необходимые  усилия для выстраивания нормальных рабочих взаимоотношений между врачами обоих стран во благо российских пациентов. 

И хочется еще раз упомянуть о том, что наша компания уже сейчас помогает своим пациентам после возвращения домой находить лояльных лечащих врачей и медицинские учреждения, которые готовы принять пациентов после их лечения в Корее.  

Если Вам необходимо лечение в Южной Корее направьте бесплатную заявку на лечение

Виды лечения