1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Как выбрать оператора медицинского туризма

Печать

Уважаемые пациенты!

Компания «Верналь» работает в сфере медицинского туризма уже 5 лет, и мы с уверенностью можем считать себя профессионалами в области  организации выезда на лечение за рубеж. Если Вы столкнулись с болезнью,  Вам требуется помощь иностранных докторов, и Вы планируете воспользоваться услугами какой-либо компании, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты, для того, чтобы Ваша поездка не доставила Вам никаких неудобств и действительно привела вас к здоровью

 

  1. Обращайтесь в специализированные компании, которые занимаются исключительно медицинским туризмом. В последнее время увеличивается число туристических фирм, которые вводят в перечень своих услуг организацию выезда на лечение. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Невозможно качественно заниматься и тем и тем одновременно.

  2. Если Вы все-таки решили обратиться в обычную турфирму,  уточните – есть ли в штате отдельный сотрудник для работы с пациентами. Поверьте, отправить группу туристов по экскурсионной программе и 1 пациента  с диагнозом «рак» - это абсолютно разный уровень подготовки сотрудников. Невозможно вникнуть в историю болезни, составить грамотный запрос для клиники, параллельно пытаясь отправить группу в Суйфэньхэ или пару молодоженов в Тайланд.
  3. Не стесняйтесь задавать вопросы. Любые. Даже те, которые Вам кажутся самыми глупыми. Впрочем, в хорошей компании грамотный менеджер по работе с пациентами предупредит большинство возникающих вопросов уже на первоначальном этапе общения.
  4. Всегда спрашивайте уровень квалификации  специалиста, занимающегося вашим запросом. Сотрудники нашей компании, например, помимо свободного владения английским языком, периодически проходят обучающие семинары с докторами, и прекрасно понимают разницу между цитологией и гистологией. А также не будут переспрашивать у Вас же, что такое БАС, WPW, или болезнь Бехтерева, например.
  5. Уточните, есть ли в компании доктор или, еще лучше, доктор, имеющий второе образование - переводчик. Он не будет вас консультировать и назначать лечение, разумеется, но бывают случаи, когда  при адаптационном переводе  медицинской документации возникают вопросы и требуется дополнительная консультация специалиста.
  6. Не удивляйтесь количеству встречных вопросов от менеджера. Наоборот, стоит задуматься, если их не возникает. Несмотря на предоставление Вами всех медицинских документов, в них не всегда отражена полная хронология заболевания, Ваши реальные жалобы и симптомы. И главное, не стесняйтесь отвечать на все вопросы. Если разговор о Вашей проблеме в общем зале вызывает у Вас дискомфорт и напряжение, грамотный сотрудник (если это действительно грамотный специалист) всегда предложит Вам пройти в отдельный кабинет и   пообщаться с глазу на глаз. Чем больше медицинской информации Вы предоставите отправляющему Вас менеджеру – тем полней и правильней будет составлен запрос зарубежному доктору, соответственно, ответ врача именно по Вашей проблеме будет более развернутым и конкретным. Поэтому, если Вас ни о чем не спрашивают – это повод задуматься.
  7. Перед выездом Вы должны получить точную информацию о дате и времени приема в клинике, фамилию доктора с указанием специализации (проверьте, чтобы у Вас была запись именно к необходимому Вам специалисту).  Не стоит ехать с напутствием «Вот вам адрес, вы туда придете, и там вам что-нибудь сделают». Запись к некоторым известным зарубежным специалистам, например,  иногда ведется на несколько месяцев вперед, поэтому Ваша поездка может оказаться просто безрезультатной.
  8. Вам обязаны выдать все рекомендации по питанию и по принятию лекарственных препаратов в случае заранее назначенных обследований. Вы должны точно знать, что вам можно, а что нельзя есть и пить за 5/3/1 день до процедур. Только в случае правильной подготовки, еще до выезда из России, у Вас не возникнет необходимости в пересдаче анализов (что приведет, соответственно, к появлению дополнительных расходов) или увеличения времени пребывания на территории страны лечения для повторной подготовки к некоторым видам обследования.
  9. Гарантий не существует. Если Вам обещают 100% излечение – это непрофессионализм. Ни один доктор ни в одной стране мира не может гарантировать 100% полное возвращение здоровья, и это нужно понимать. Что может быть заявлено со всей ответственностью: квалификация зарубежных докторов, высочайший уровень оборудования клиник, абсолютная достоверность анализов/ обследований, максимально точная диагностика и потрясающий сервис (а обслуживание играет далеко не последнюю роль в выздоровлении). Вот здесь мы можем подписаться под каждым пунктом на 100%
  10. Абсолютно точную стоимость лечения/ обследования можно сказать только при планировании поездки на пакетное обследование или на некоторые программы оздоровления. При поездке на операцию, профильное обследование по какому-либо  заболеванию – никогда. Слишком много факторов, влияющих на итоговую цену – это и наличие у пациента сопутствующих заболеваний, применение различных препаратов (например, контраста), если пациент аллергик, количество манипуляций, проведенных доктором в процессе операции, вплоть до использования разных шовных материалов – это все учитывается. Перед поездкой возможно определить планку цен от и до, но точная стоимость будет известна только после операции/обследования. Так что если Вам озвучивают точную стоимость без пометки на возможность увеличения расходов – это тоже, на наш взгляд, показатель некомпетентности.

Здоровья Вам, удачной поездки, и пусть на Вашем пути встречаются только профессионалы!

 

=============

Виды лечения