1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Иногда случаются чудеса

Печать


История, которая произошла с маленькой девочкой Сонечкой,  не оставила никого равнодушным. Врачи клиники Северанс (Южная Корея) провели серьезную операцию, благодаря которой малышка сможет жить полноценной жизнью. 
В нашей работе мы часто сталкиваемся с тем, что люди приходят к нам за последней надеждой, за чудом. Иногда на чудо надеяться не приходится, и мы пытаемся  объяснить  это нашим клиентам, а иногда всё таки чудеса случаются. Вот именно про такой случай я бы хотела вам рассказать.                                                                                 Кто я? Меня зовут Горшунова Ольга, я сотрудник компании медицинского туризма Верналь.

Итак, четверг 9 марта вторая половина дня, к нам обратилась девушка с запросом об организации лечения своей  двухнедельной крохи Сонечки.  Как мы обычно делаем, мы попросили предоставить выписку от врача для составления запроса. Из разговора стало понятно, что проблема достаточно серьезная - доктора не могут определиться с постановкой диагноза и соответственно с тактикой лечения. В пятницу, когда  получила выписку, я ужаснулась - как у такой малютки может быть такое серьезное заболевание. Буквально отложив все запросы, мы перевели выписку на английский язык и разослали в клиники. Первым (ориентировочно в 22:00 часа) пришел ответ с клиники Северанс, ответ был очень не конкретный - мы не можем сейчас сказать какое лечение будет предпринято, приезжайте, будем разбираться. Все выходные мы провели в обсуждении предстоящей поездки, ведь нужно было сделать огромное количество дел. Прежде всего необходимо  получить паспорт только что родившемуся ребенку и оформить визу, определиться с сопровождением (требовался детский реаниматолог) организовать машину скорой помощи для встречи в аэропорту, забронировать билеты … в общем о всей масштабности мы поняли уже после того как поездка уже была организована. Но самое главное - чтобы Сонечка была готова к перелету. Состояние ребенка вызывало опасение - на 9-й день девочка была госпитализирована в реанимационное отделение и находилась там уже порядка полутора недель, согласно данным выписки, состояние ребенка было очень тяжелым.

Понедельник. В понедельник мы получили приглашение для получения паспорта, и родители обратились за паспортом. На этом этапе возникло небольшое препятствие – до этого случая мы получали письмо с клиники на английском языке на основании письма паспортно-визовая служба выдавала паспорт в максимально короткое время, но именно в это день переводчика не было на месте и специалисты паспортно-визовой службы попросили предоставить нотариально заверенный перевод письма. Перевод заверили, вопрос решился, паспорт пообещали выдать на следующий день. Оставался открытый вопрос с врачом, мы подняли всех своих знакомых, но к сожалению, это не дало результатов.

Вторник. Родители получили паспорт Сонечки. Международный отдел клиники оперативно выдал приглашение для оформления виз. Продолжаем поиски врача для сопровождения  - пока безуспешно.
17:45 Родители приходят, мы в очередной раз обсуждаем поездку, окончательное решение о поездке еще не принято, поскольку не найден сопровождающий врач. Еще раз оговариваем все детали, все риски перелета, и все таки родители принимают решение– едем, ждать больше нечего.  Выписываем билеты, пока три, четвертый - для врача,  ставим в резерв. Я первый раз увидела фотографию Сонечки - малышка, завернутая в пеленку, лежит и показывает всему миру язык – мне понравилась её жизненная позиция. Вот тут у меня самой навернулись слезы на глаза.
Родители Сонечки поехали на очередную встречу с врачом, а мы продолжаем работать.
19:20 Связываемся с клиникой, сообщаем о положительном решении родителей и начинаем работать над встречей в аэропорту. Наверно всех, кто посетил  аэропорт Инчхон, поражает его масштаб, мне кажется, там километры дорожек и переходов. В нашем  случае это огромный минус, нам необходимо чтобы машина скорой помощи смогла подъехать как можно ближе к самолету. В подобных случаях мы  должны были за 3 дня предупредить авиакомпанию о необходимости встречи, в этом случае встречающая машина  заезжает на летное поле к борту самолета, но к сожалению, у нас не было трех дней в запасе. Звоню в представительство компании -  рабочий день закончен, звоните завтра.
21:10 Едем домой.  Уже дома стало известно врач найден, все необходимое оборудование, которое может потребоваться готово.

Среда 8:45 Связываемся с клиникой, там все в порядке, их ждут, машина скорой помощи готова. Естественно, скорую не запустят на территорию аэропорта, но у самолета будут встречать врачи службы 911, они помогут пройти таможенные формальности и проводят к машине скорой помощи.
Папа малышки в консульстве получает визу для доктора, параллельно  выписываем билеты для врача. Мама поехала в больницу забирать Сонечку.
Я звоню в представительство авиакомпании, описываю наш случай и получаю категоричный ответ - вы не выполнили условия перевозки подобных пассажиров, они не полетят поскольку не организована встреча в аэропорту и предлагают перенести поездку на пятницу. Я понимаю, соблюдение инструкций это важный момент в любой работе, но иногда бывают ситуации, которые не укладываются в рамки инструкции.  Переговоры с авиакомпанией - это единственный момент во всей истории, который очень хочется забыть…Для перестраховки мы бронируем билеты на следующий рейс, самолет вылетает через несколько часов, там пока только одно свободное место. После достаточно эмоциональных переговоров за 20 минут до вылета наши клиенты в самолете.
Теперь только ждать, терпеливо ждать 2 часа пути. В течение этого времени мы сидели и ждали, минуты казались часами…  Долгожданный звонок - самолет прилетел, пассажиров пока не выпускают…ваши клиенты вышли из самолета…сели в машину скорой помощи… едут в больницу…приехали в больницу… проходят обследование…завтра операция…

Ну и как полагается в любой истории с хеппи-эндом - прошло три недели. В назначенное время вся дружная семья пришла к нам в офис. Мы пили чай, а малышка Сонечка мирно посапывала на руках мамы. В такие моменты становиться особенно приятно понимать, что вся колоссальная работа, проделанная большим количеством людей, не напрасна, и даже страшно подумать если бы что-то получилось по другому. И как в лучших традициях историй с счастливым финалом, очень хочется сказать огромное человеческое спасибо доктору Северанса Пак Ёнг Хван и медсестрам, мистеру Ча и  Мухиддиновой Умиде,  авиакассиру Кобец Ирине, сотрудникам авиакомпании и экипажу рейса за  неравнодушие к судьбе маленькой девочки. Расти,Сонечка, всем на радость!!! 

Виды лечения