1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Благотворительная операция в центре голоса Есон

Печать

Здравствуйте. Я Катугина Анастасия, о Центре голоса Есон впервые узнала из группы «Папилломатоз гортани» на сайте "Одноклассники". Моя дочь Катугина Инесса болеет с 2 лет коварным заболеванием под названием "Паппиломатоз гортани и голосовых связок". Сейчас ей 6 лет. Первая операция была произведена в 2009г. в Казахстане (Карагандинская Обл., детская больница). О Корее,до подачи заявки для участия в акции, практически ничего не знали. Заочно познакомившись с сотрудницей центра голоса Есон, Екатериной Раевской ,постепенно стали готовиться к операции.
Все наставления и документы для поездки получали по электронной почте от сотрудницы центра. В суете оформляли паспорта и визы, буквально в последний момент получили, и то, опять-таки с помощью сотрудников центра. Они (сотрудники) созвонились с посольством Кореи в Казахстане, что ускорило процесс выдачи виз.  Получив необходимые документы и билеты, отправились в путь из Аэропорта г.Караганды в г.Алматы, а затем прямым рейсом в Корею( Сеул). В аэропорту Сеула нас встречала сотрудница Центра голоса Есон Екатерина Раевская. Сразу с самолета мы отправились в центр. Во время поездки от аэропорта мне было страшновато, я очень переживала по поводу языкового барьера, задумывалась о том, как же нас там встретят, каков там персонал, как они отнесутся к нам. Но с первых же минут нахождения в Центре голоса Есон почувствовала себя в "своей тарелке". Признаться, крайне была удивлена комфортом этой больницы, там очень уютно и приятно находиться в окружение такого доброго, отзывчивого персонала.       

Впервые увидев главврача этой клиники - Ким Хёнтэ, я сразу же поняла, что этот человек предан своей работе, что у него доброе сердце, и сразу же без сомнений доверила своего родного человечка в его руки. Главврач очень мне понравился, его отношение к нам было выше всех похвал, со своей стороны он сделал все возможное, как подобает человеку его профессии. Палата в Центре голоса Есон  мне очень понравилась своим комфортом (там был холодильник ,компьютер в холле рядом с палатой, удобная кровать для моего ребенка). В то время, когда моя дочь отходила от наркоза, я постоянно находилась рядом с ней (это для меня оказалось большим плюсом, так как у нас в Казахстане это не разрешается). Все это время к нам в палату приходили медсестры, следили за состоянием моего ребенка. Прямо в палату, в положенное время, нам принесли поесть и попить, что так же было очень приятно. Операция прошла удачно, она длилась чуть больше часа. После того, как Инессу перевели с операционной в палату, ко мне вышел врач и подробно объяснил о результатах проведенной им операции. Так как состояние моей дочери было стабильным, к шести часам вечера нас отпустили.
Проживали мы в отеле Поп-Грин, который находится в 10 минутах ходьбы от Центра голоса Есон, что было очень удобно. В свободное от лечения время, сотрудники центра знакомили нас с достопримечательностями Южной Кореи. Мы посетилии такие места как "Тайный сад при дворце императора Чандоккун", парк развлечений "Лотте Ворлд", музей с кораблем-черепахой. Затем нам сделали подарок: предложили выбрать одежду для Инессы в супермаркете. Так же мы самостоятельно побывали в зоопарке, парке, гуляли по улицам Сеула, все это произвело неизгладимое впечатление на мою дочь и меня, все это нам очень понравилось. В Корее множество кафе, поэтому проблем с выбором места питания у нас не возникало. Мы обедали в разных местах, непривычным для нас показалось еда палочками и использование различных добавок к пище. Сотрудники Центра голоса Есон выдали нам определенные материальные средства на еду и средства первой необходимости, этих денег нам хватало.
Через неделю после операции мы пришли в  Центр голоса Есон, Инессу осмотрел главврач. После осмотра врач дополнительно рекомендовал нам соблюдать голосовой режим в течение недели, сказав, что только через 2 недели после операции можно будет потихоньку начинать разговаривать. Так же нельзя петь в течение 2-6 месяцев (хотя мы даже не знаем как это делается), избегать употребления кофеиносодержащих продуктов, существуют некоторые ограничения в пище, не рекомендуеться поднимать тяжести. Можно сказать, что главврач проконсультировал нас в полном объёме.
После посещения Центра голоса Есон, я узнала об этой болезни практически все, благодаря грамотному подходу со стороны сотрудников центра к нам. А как говориться, «предупрежден-значит вооружен». Я очень благодарна всем тем, кто помог мне посетить этот прекрасный Центр голоса Есон, всем тем, кто помог мне поверить в чудо, я была просто в неописуемом восторге, когда именно на нас пал выбор судьбы. Да, ведь именно так, а не иначе можно охарактеризовать это стечение обстоятельств. Я бы рекомендовала всем  жителям мира, в случае возникновения проблем, связанных с голосом, обращаться в этот ЦЕНТР. И дай БОГ, если получится, я бы очень хотела, что бы нас пригласили снова. Здоровья и счастья всем тем людям, которые встречались у меня на пути выздоровления моей дочери.  
С искренней признательностью Катугина Анастасия.  

Виды лечения