Отзывы пациентов по Check-up (Диагностики)
С 3 по 8 декабря с г. мне была организована поездка в медицинский центр « Ханянг» на обследование.
Всю организацию поездки: контакты с медицинскими центрами, получение визы, покупка билетов, встречу в аэропорту, поселение в гостинице (кстати гостиница рядом с медицинским центром, что очень удобно), сопровождение русскоговорящего гида в медицинском центре осуществляла менеджер компании Полтаева Дарья.
Дарья очень обаятельный человек - внимательная, уважительная, доброжелательная, мне было легко и приятно с ней общаться. Так как визу оформили только вечером в пятницу, Дарья выбрала удобное для меня время - в субботу, за что ей отдельное спасибо. На протяжении всего времени пребывания в клинике Ханянг я чувствовала поддержку, что очень важно в чужой стране. Выражаю благодарность компании «Верналь» в лице Полтаевой Дарьи за помощь в решении моей проблемы. Поздравляю сотрудников компании с наступающим Новым годом Желаю всем здоровья - банально, но поверьте мне что очень важно. Желаю, чтобы в полночь этот год вошел в ваш дом волшебной сказкой принес вам множество чудес прекрасных
С уважением, Ольга (71 год)
Наша поездка в клинику Сунчонхян прошла очень хорошо, просто отлично!
Спасибо большое Верналь за организацию поездки.
Обследование прошло успешно и по плану, никаких бытовых проблем не возникло, нас встретили представители клиники в аэропорту, проводили до места, все показали.
Супругу особенно понравился парк по пути в клинику с пешеходными дорожками и тренажерами. Причем, там всегда многолюдно, корейцы от мала до велика ведут здоровый образ жизни, а государство все делает для людей, прям завидно. Мы тоже там круги ежедневно накручивали. Даже в Сеул не стали торопиться.
Улан-Удэ, Е. и В.
Всё очень понравилось. Татьяна (переводчик) встретила меня в аэропорту, отвезла в гостиницу. На следующее утро в день обследования за мной заехали в гостиницу и привезли в больницу, на протяжении всех процедур и заключительной консультации с врачом сопровождала переводчик, затем отвезли в гостиницу и на следующий день в аэропорт. Все процедуры прошли замечательно, никаких болевых ощущений и неприятных вещей. Я очень довольна сервисом и клиникой, думаю при любой другой возможности буду обращаться туда не раз...
Спасибо Верналь за организацию.
Ольга, Владивосток
Мы не пожалели, что поехали на лечение в госпиталь "Фуда", главное, чтобы все получилось. Надеемся, что лечение пойдёт на пользу. Врачи говорят, что все сделали как надо.
Теперь конечно все зависит от нас.
Дальше будем делать химию и смотреть результаты. Врач прописала нам курс химии, который надо пройти.
Сейчас о результатах говорить рано, но будем надеяться, что все будет хорошо
Спасибо за помощь и участие, поздравляем Вас с наступающим Новым годом, желаем здоровья и успехов в вашей работе, вы делаете очень хорошее дело, спасибо Вам!!!!!
Я благодарна компании «ВЕРНАЛЬ», Дарье Полтаевой в частности, за внимательное отношение к клиентам. Поскольку, в прошлом уже был негативный опыт поездки с другой компанией и в другую клинику для точной диагностики. Тогда особенно важна была правильная организация, т.к. от этого зависело дальнейшее лечение после операции. Без подробностей скажу только, что была предоставлена неполная информация до поездки, никакой консультации по результатам анализов (незапланированных, но, видимо, необходимых для уточнения состояния организма).
Могу сделать вывод, что все зависит от профессионализма менеджеров. В компании «ВЕРНАЛЬ» не было необходимости задавать вопросы, т.к. план поездки составлен был грамотно, без лишних финансовых затрат и с учетом моих пожеланий.
Сейчас поездка в Сеульский медицинский центр «ХАНЯНГ» прошла гладко, благодаря предусмотрительности Дарьи и слаженной работе персонала медицинского центра, включая грамотных переводчиков.
Приятно порадовало сообщение от Дарьи о положительных результатах обследования, не пришлось волноваться в ожидании встречи с доктором на консультации (а это пять дней неизвестности!)
Теперь я уже знаю, как будет организована плановая поездка на очередную диагностику. Только «ВЕРНАЛЬ», и только «ХАНЯНГ».
Желаю сотрудникам компании успехов!
1. Укажите, пожалуйста, клинику, которую посещали
- Samsung Medical Center
2. Насколько оправдались Ваши Ожидания от поездки?
- Ожидали большего
На некоторых специалистов довольно длинные очереди
3. Оцените работу специалиста компании «Верналь» в Хабаровске
- Отлично
4. Оцените уровень медицинских услуг в клинике
- Хорошо
5. Оцените работу медицинских переводчиков в клинике
- Хорошо
Было бы плюсом если бы один координатор вел пациента, знал все про пациента , его историю и пожелания, план обследования. Т.к. некая часть информация все равно при передачи от одного координатора периодически теряется.
6. Если Вы располагаете временем, напишите, пожалуйста, отзыв о поездке
В целом поездкой удовлетворены, уровень сервиса и медицинских услуг находится на высоком уровне по сравнению с Хаб.краем. Уровень цен так же высок, в частности на определенные обследования: УЗИ, МРТ.
Юрий С., г. Хабаровск